1 (2019-01-12 20:54:56 отредактировано hteh)

Тема: Поломка внутреннего шруса j5

Добрый вечер. Владелец jac j5 1.8 акпп
Поломался внутренний левый шрус который входит в акпп,
Так как я живу в России запчастей тут просто нет. Немогу даже аналог подобрать то зубья на валу неподходят количеством то посадочное место.. Что можете подсказать?? Думаю от хенде сонаты по виду идентичный но вал не подходит..
Чем можно заменить?

2

Re: Поломка внутреннего шруса j5

13110601L210012200310U2010 маркировка на приводе

Re: Поломка внутреннего шруса j5

hteh пишет:

Добрый вечер. Владелец jac j5 1.8 акпп
Поломался внутренний левый шрус который входит в акпп,
Так как я живу в России запчастей тут просто нет. Немогу даже аналог подобрать то зубья на валу неподходят количеством то посадочное место.. Что можете подсказать?? Думаю от хенде сонаты по виду идентичный но вал не подходит..
Чем можно заменить?

зайди на украинский форум жак , там по джей 5 тебе помогут больше чем здесь.

Спасибо сказали: hteh1

4

Re: Поломка внутреннего шруса j5

Были лишь 2 детали подходящие и то которых нет уже в продаже не только в России но и на Украине это gsp651009 и autex820789 стоили они раньше копейки. Найден именно нужный шрус на алибабе связался с поставщиками через wechat цена 10 $ доставка 60дней и почти 120$ за доставку, полный привод стоит там 80$ даже меньше доставка почти 200$)))) принято решение купил от митсубы гранату один в один только шлицов меньше, обтачили вал на токарнике заприсовал трипод просверлил вставил штифт пару прихваток.... В общем пока сойдет колхозинг рулит

5

Re: Поломка внутреннего шруса j5

Разбит диференциал гранаты болтаются жрет втулки, мой колхозинг хватило на 3 дня))) буду вскрывать акпп наверно втулить диф и менять подшипники, кпп если кому интересно f4a4 ставится на свежие чери джели митсубиси галант до 2002г. Сальники привода подходят от митсубиши стоит от 250 до 400 да и другие детали акпп от нее даже мозги, да на подшипниках экономят китайцы, по поводу ходовки там саленты и тд ролики натяжители опорники и прочее рекомендую скачась программу навигатор от фирмы asva она бесплатная и тупо снимать со своих деталей замеры и подбирать аналоги. Шрусы наружние подходят от хенде сантафе стоят 2250 на ексисте. С Украины заказывать не советую, не придёт посылка... Внутренний шрус подходит но он длиньше надо доробатывать фебест 0211-p12qr20lh и менять сальник с 41мм на 40,есть аналоги гораздо дешевле фебеста например борн,  сам внутренний трипод подходит от вольво s80 вроде amiwa 24-40-048, 560р.. Фильтр салона и двс от хендай, ступицы передние от камри номер не помню, есть ещё один внутренний шрус так же требует дороботки ru3a004mi ну доработка от безысходности))) если оригинальные внутренние привода найдете и вам скажут у вас акпп ваш будет дороже) берети для мкпп они идентичные

6

Re: Поломка внутреннего шруса j5

hteh пишет:

Разбит диференциал гранаты болтаются жрет втулки, мой колхозинг хватило на 3 дня))) буду вскрывать акпп наверно втулить диф и менять подшипники, кпп если кому интересно f4a4 ставится на свежие чери джели митсубиси галант до 2002г. Сальники привода подходят от митсубиши стоит от 250 до 400 да и другие детали акпп от нее даже мозги, да на подшипниках экономят китайцы, по поводу ходовки там саленты и тд ролики натяжители опорники и прочее рекомендую скачась программу навигатор от фирмы asva она бесплатная и тупо снимать со своих деталей замеры и подбирать аналоги. Шрусы наружние подходят от хенде сантафе стоят 2250 на ексисте. С Украины заказывать не советую, не придёт посылка... Внутренний шрус подходит но он длиньше надо доробатывать фебест 0211-p12qr20lh и менять сальник с 41мм на 40,есть аналоги гораздо дешевле фебеста например борн,  сам внутренний трипод подходит от вольво s80 вроде amiwa 24-40-048, 560р.. Фильтр салона и двс от хендай, ступицы передние от камри номер не помню, есть ещё один внутренний шрус так же требует дороботки ru3a004mi ну доработка от безысходности))) если оригинальные внутренние привода найдете и вам скажут у вас акпп ваш будет дороже) берети для мкпп они идентичные

И это при пробеге 28750км))

7

Re: Поломка внутреннего шруса j5

hteh пишет:

Разбит диференциал гранаты болтаются жрет втулки, мой колхозинг хватило на 3 дня))) буду вскрывать акпп наверно втулить диф и менять подшипники, кпп если кому интересно f4a4 ставится на свежие чери джели митсубиси галант до 2002г. Сальники привода подходят от митсубиши стоит от 250 до 400 да и другие детали акпп от нее даже мозги, да на подшипниках экономят китайцы, по поводу ходовки там саленты и тд ролики натяжители опорники и прочее рекомендую скачась программу навигатор от фирмы asva она бесплатная и тупо снимать со своих деталей замеры и подбирать аналоги. Шрусы наружние подходят от хенде сантафе стоят 2250 на ексисте. С Украины заказывать не советую, не придёт посылка... Внутренний шрус подходит но он длиньше надо доробатывать фебест 0211-p12qr20lh и менять сальник с 41мм на 40,есть аналоги гораздо дешевле фебеста например борн,  сам внутренний трипод подходит от вольво s80 вроде amiwa 24-40-048, 560р.. Фильтр салона и двс от хендай, ступицы передние от камри номер не помню но так же надо дорабатывать) короч дак это гемор, есть ещё один внутренний шрус так же требует доработки ru3a004mi ну доработка от безысходности))) если оригинальные внутренние привода найдете и вам скажут у вас акпп ваш будет дороже) берети для мкпп они идентичные