51 (2018-01-13 22:44:41 отредактировано Samalich)

Re: Расход топлива JAC S5

Приветствую форумчане! Пробег на моем джак с5 всего 580 км. Расход не просто большой, он громадный! 15 литров на 100 км. Заправляю только 95 бензин. Еще такой косяк, при заправке полного бака датчик не показывает последнее деление. У кого нибудь было такое?

52

Re: Расход топлива JAC S5

на счет расхода , на дворе зима и ты греешь машину перед выездом наверное от души , плюс машина не прошла даже 1000 км. Да и  комп очень медленно отчитывает назад расход , при чем учитывает вчерашние показания. Перед выездом обнуляй вчерашний расход и не будут тебя терзать большие цифры. На счет показания датчика топлива , у некоторых были зависания стрелки , но я правда не знаю как они эту проблему решали , у меня с этим все окей.

Спасибо сказали: Samalich1

53

Re: Расход топлива JAC S5

Кстати, у меня опять завис датчик на одном делении, и лампочка горит, хотя бак полный. В прошлый раз доставал бензонасос из бака, протирал ламельки датчика.
А по поводу непоказа последнего деления, то лучше к дилеру, пусть они смотрят. Машинка то новая.
По расходу - согласен с предыдущим оратором - обкатку еще не прошла, про расход рано говорить

Спасибо сказали: Samalich1

54

Re: Расход топлива JAC S5

Samalich пишет:

Приветствую форумчане! Пробег на моем джак с5 всего 580 км. Расход не просто большой, он громадный! 15 литров на 100 км. Заправляю только 95 бензин. Еще такой косяк, при заправке полного бака датчик не показывает последнее деление. У кого нибудь было такое?

С датчиком вопрос решили у диллера. Оказалось поплавок задевал за какие то провода, которые мешали подниматься до конца при заправке полного бака топлива. А с расходом пока что подождем и посмотрим как дальше себя покажет. У нас сейчас морозы, но машина в паркинге стоит и сильно ее греть не приходится. Расход по замеру на 100 км. выходит 18 литров 95 бенза. По компьютеру уже не смотрю, не точно показывает. Проезжаю 100 км и заправляю до полного.

55

Re: Расход топлива JAC S5

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться, разобрались ли с расходом топлива, если да, то подскажите что там у вас было, такая же картина? У меня тоже с недавнего времени появился JAC S5, взял не дорого работает все подвеска супер комплектация более чем устроила, качество тоже, но с расходом старый хозяин предупредил что есть проблема, начала кушать, но он не парился, топливо говорит халявное у него. Катализатор, ещё должен быть в норме, около 45 тысяч пробег с завода... Если что
то знаете - подскажите где искать...

56

Re: Расход топлива JAC S5

Samalich пишет:
Samalich пишет:

Приветствую форумчане! Пробег на моем джак с5 всего 580 км. Расход не просто большой, он громадный! 15 литров на 100 км. Заправляю только 95 бензин. Еще такой косяк, при заправке полного бака датчик не показывает последнее деление. У кого нибудь было такое?

С датчиком вопрос решили у диллера. Оказалось поплавок задевал за какие то провода, которые мешали подниматься до конца при заправке полного бака топлива. А с расходом пока что подождем и посмотрим как дальше себя покажет. У нас сейчас морозы, но машина в паркинге стоит и сильно ее греть не приходится. Расход по замеру на 100 км. выходит 18 литров 95 бенза. По компьютеру уже не смотрю, не точно показывает. Проезжаю 100 км и заправляю до полного.

Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться, разобрались ли с расходом топлива, если да, то подскажите что там у вас было, такая же картина? У меня тоже с недавнего времени появился JAC S5, взял не дорого работает все подвеска супер комплектация более чем устроила, качество тоже, но с расходом старый хозяин предупредил что есть проблема, начала кушать, но он не парился, топливо говорит халявное у него. Катализатор, ещё должен быть в норме, около 45 тысяч пробег с завода... Если что
то знаете - подскажите где искать...

57 (2018-02-05 20:22:24 отредактировано Samalich)

Re: Расход топлива JAC S5

С расходом так и не разобрались. Жрёт как лошадь. На 250 км. 42 литра скушал и это за городом по хорошей дороге от борового до астаны. Получилось 16.8 литра на сотню. 95 бензин. Диллер нихрена не поясняет. Только мычит, мол проедет двигатель 3000 км и всё будет ок. Полный звиздёж конечно. Будем искать причину самостоятельно. Начнём с замены свечей...

58

Re: Расход топлива JAC S5

Samalich пишет:

С расходом так и не разобрались. Жрёт как лошадь. На 250 км. 42 литра скушал и это за городом по хорошей дороге от борового до астаны. Получилось 16.8 литра на сотню. 95 бензин. Дилер не хрена не поясняет. Только мычит, мол проедет двигатель 3000 км и всё будет ок. Полный звиздёж конечно. Будем искать причину самостоятельно. Начнём с замены свечей...

Скорее всего он будет жрать всегда, потому что на моем 45 000км а жрет точно как и у Вас, один в один прямо и  движок у меня не Mitsubishi как ранее было заявлено. Какой то китайский HFC4GA3.C а когда заявляли о выходе модели говорили что 4G63 Mitsubishi будет устанавливаться... А у Вас какой движок? Наверное это движки такие... Как то разобрал когда то двигатель старый (была плохая компрессия) дымил как из прейсподни жрало и масло и бензин хоть расширительные баки на крышу ставь... Разобрал (надо кольца менять раз компрессия) заменил кольца и вкладыши, сам делал... Поехал - дымит так же как и дымил, мне бывалые говорят "просто там масло выгорает после полной разборки типа фигня" - мол не расстраивайся... Не хрена не масло, жрал по прежниму топливо и дымил, а самое обидное компрессия- как была низкая так и осталась. Расстроился плюнул, подумал хорошо что хоть завелась и ездит! (Ездил потому что по делам надо было ездить, кочегарил, лил бензин как в бочку бездонную, но не долго). Потом точно запомнил тот день, утром выезжал дымила, к вечеру приехал и офигел, дыма почти не было. Движок, подколачивает, я к корбюраторщику, он компрессию меряет ЧУДО как положено аж зашкаливает!!! отстроил зажигание подколачивать перестало, карбюратор отстроил... Просто кольца притерлись, так должно быть НО!!! Не после 580 км пробега, если только кольца, то гораздо раньше притереться должны были ЕСЛИ У ВАС В НИХ ПРОБЛЕМА. Обкатка нормальная считается около от 1000 до 5000 вроде так.

Спасибо сказали: Samalich1

59

Re: Расход топлива JAC S5

У меня возможно дроссельная заслонка и катализатор бомбит - чистить надо вроде уже 1 раз вокруг света есть, да и не известно какое бывший хозяин топливо лил, - спи жена е гд-то как сам признался... потом еще такой БАГ у меняпроезжаю 7,5 км по той дороге - "не то что сабаку, а корейца уже с собакой съел" - до метра знаю какое расстояние, а электронный счетчик 10 км показывает т.е. проезжаю грубо 8 а насчитывает 10... Я понимаю погрешность до 100 метров на километре... 500-600 метров на 10000 метров но не 25% это бред какой то... Короче сейчас усиленно разбираюсь если что полезного надыбаю маякну...

Спасибо сказали: Samalich1

60 (2018-02-06 11:23:11 отредактировано llldimedrolll)

Re: Расход топлива JAC S5

Viacheslav пишет:
Samalich пишет:

С расходом так и не разобрались. Жрёт как лошадь. На 250 км. 42 литра скушал и это за городом по хорошей дороге от борового до астаны. Получилось 16.8 литра на сотню. 95 бензин. Дилер не хрена не поясняет. Только мычит, мол проедет двигатель 3000 км и всё будет ок. Полный звиздёж конечно. Будем искать причину самостоятельно. Начнём с замены свечей...

Скорее всего он будет жрать всегда, потому что на моем 45 000км а жрет точно как и у Вас, один в один прямо и  движок у меня не Mitsubishi как ранее было заявлено. Какой то китайский HFC4GA3.C а когда заявляли о выходе модели говорили что 4G63 Mitsubishi будет устанавливаться... А у Вас какой движок? Наверное это движки такие... Как то разобрал когда то двигатель старый (была плохая компрессия) дымил как из прейсподни жрало и масло и бензин хоть расширительные баки на крышу ставь... Разобрал (надо кольца менять раз компрессия) заменил кольца и вкладыши, сам делал... Поехал - дымит так же как и дымил, мне бывалые говорят "просто там масло выгорает после полной разборки типа фигня" - мол не расстраивайся... Не хрена не масло, жрал по прежниму топливо и дымил, а самое обидное компрессия- как была низкая так и осталась. Расстроился плюнул, подумал хорошо что хоть завелась и ездит! (Ездил потому что по делам надо было ездить, кочегарил, лил бензин как в бочку бездонную, но не долго). Потом точно запомнил тот день, утром выезжал дымила, к вечеру приехал и офигел, дыма почти не было. Движок, подколачивает, я к корбюраторщику, он компрессию меряет ЧУДО как положено аж зашкаливает!!! отстроил зажигание подколачивать перестало, карбюратор отстроил... Просто кольца притерлись, так должно быть НО!!! Не после 580 км пробега, если только кольца, то гораздо раньше притереться должны были ЕСЛИ У ВАС В НИХ ПРОБЛЕМА. Обкатка нормальная считается около от 1000 до 5000 вроде так.

кто заявлял , что будет 4g63 ? Да у всех стоит мотор с такой маркировкой как у вас ,но он и есть мицубишевский, но чуть переделанный под себя китайцами. Такой же стоит на санта фе первого поколения. Расход по городу у меня 9-10 литров , по трассе 8 плюс минус пол литра, смотря как на гашетку давишь . Не нравится расход , езжайте к диагносту, только к хорошему , а не к стирателю ошибок.

61

Re: Расход топлива JAC S5

Viacheslav пишет:
llldimedrolll пишет:
Viacheslav пишет:

Скорее всего он будет жрать всегда, потому что на моем 45 000км а жрет точно как и у Вас, один в один прямо и  движок у меня не Mitsubishi как ранее было заявлено. Какой то китайский HFC4GA3.C а когда заявляли о выходе модели говорили что 4G63 Mitsubishi будет устанавливаться... А у Вас какой движок? Наверное это движки такие... Как то разобрал когда то двигатель старый (была плохая компрессия) дымил как из прейсподни жрало и масло и бензин хоть расширительные баки на крышу ставь... Разобрал (надо кольца менять раз компрессия) заменил кольца и вкладыши, сам делал... Поехал - дымит так же как и дымил, мне бывалые говорят "просто там масло выгорает после полной разборки типа фигня" - мол не расстраивайся... Не хрена не масло, жрал по прежниму топливо и дымил, а самое обидное компрессия- как была низкая так и осталась. Расстроился плюнул, подумал хорошо что хоть завелась и ездит! (Ездил потому что по делам надо было ездить, кочегарил, лил бензин как в бочку бездонную, но не долго). Потом точно запомнил тот день, утром выезжал дымила, к вечеру приехал и офигел, дыма почти не было. Движок, подколачивает, я к корбюраторщику, он компрессию меряет ЧУДО как положено аж зашкаливает!!! отстроил зажигание подколачивать перестало, карбюратор отстроил... Просто кольца притерлись, так должно быть НО!!! Не после 580 км пробега, если только кольца, то гораздо раньше притереться должны были ЕСЛИ У ВАС В НИХ ПРОБЛЕМА. Обкатка нормальная считается около от 1000 до 5000 вроде так.

кто заявлял , что будет 4g63 ? Да у всех стоит мотор с такой маркировкой как у вас ,но он и есть мицубишевский, но чуть переделанный под себя китайцами. Такой же стоит на санта фе первого поколения. Расход по городу у меня 9-10 литров , по трассе 8 плюс минус пол литра, смотря как на гашетку давишь . Не нравится расход , езжайте к диагносту, только к хорошему , а не к стирателю ошибок.

Я не утверждаю на счет 4G63 но по сайтам 13-14  годов встречал рекламные релизы о скором выходе на рынки данной модели и ее комплектации там я и увидел эту маркировку, потом ради интереса заглянул в Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 … bishi_4G63 . И вуаля...
      А Вам просто повезло с двигателем, не бракованный попался... ИМХО,-на десяток авто проскальзывает с браком, - если учесть что период обкатки проходил по правилам и обкатное масло заменилось вовремя...

ну все правильно в вики написано и я так же написал , что он мицубишевский , но у китайцев своя маркировка  , так же как и у корейцев то же своя , но прототип 4g63. Но к диагносту тебе все равно дорога , если все датчики в норме , то может перепрошить мозги нужно.

62 (2018-02-07 01:57:14 отредактировано Viacheslav)

Re: Расход топлива JAC S5

Viacheslav пишет:
Samalich пишет:

С расходом так и не разобрались. Жрёт как лошадь. На 250 км. 42 литра скушал и это за городом по хорошей дороге от борового до астаны. Получилось 16.8 литра на сотню. 95 бензин. Дилер не хрена не поясняет. Только мычит, мол проедет двигатель 3000 км и всё будет ок. Полный звиздёж конечно. Будем искать причину самостоятельно. Начнём с замены свечей...

Скорее всего он будет жрать всегда, потому что на моем 45 000км а жрет точно как и у Вас, один в один прямо и  движок у меня не Mitsubishi как ранее было заявлено. Какой то китайский HFC4GA3.C а когда заявляли о выходе модели говорили что 4G63 Mitsubishi будет устанавливаться... А у Вас какой движок? Наверное это движки такие... Как то разобрал когда то двигатель старый (была плохая компрессия) дымил как из прейсподни жрало и масло и бензин хоть расширительные баки на крышу ставь... Разобрал (надо кольца менять раз компрессия) заменил кольца и вкладыши, сам делал... Поехал - дымит так же как и дымил, мне бывалые говорят "просто там масло выгорает после полной разборки типа фигня" - мол не расстраивайся... Не хрена не масло, жрал по прежниму топливо и дымил, а самое обидное компрессия- как была низкая так и осталась. Расстроился плюнул, подумал хорошо что хоть завелась и ездит! (Ездил потому что по делам надо было ездить, кочегарил, лил бензин как в бочку бездонную, но не долго). Потом точно запомнил тот день, утром выезжал дымила, к вечеру приехал и офигел, дыма почти не было. Движок, подколачивает, я к корбюраторщику, он компрессию меряет ЧУДО как положено аж зашкаливает!!! отстроил зажигание подколачивать перестало, карбюратор отстроил... Просто кольца притерлись, так должно быть НО!!! Не после 580 км пробега, если только кольца, то гораздо раньше притереться должны были ЕСЛИ У ВАС В НИХ ПРОБЛЕМА. Обкатка нормальная считается около от 1000 до 5000 вроде так.

Это почти 17 литров на 100 км, а скорость какая была? Если 140-160 и все время с нажатой педалькой то это может быть... А 8,5 литров на 100 км это при условии что скорость 90-100 км в час, не выше, если выше и педаль в напряг движка - то тоже пропорционально расход растет, на любом двигателе эти условия одинаково работают...
     Если автомобиль до покупки год или два стоял на складе ждал купца. то могли и кольца залечь (закислиться). Они потом отприсовываются но иногда не отприсовываются если в новом не обкатанном движке в цилиндре серия неудачных рывков произошла при первом старте то какой то из цилиндров будет показывать худший результат компрессии - и тут шлейфом остальные проблемы, один пропускает три остальных под нагрузкой, топливо не догорает - клапана коксуются из за нагрузки и перелива, второй коксуется из за пропуска, в итоге тяга теряется, мы педаль в полик... Топливо не догорает, в движке КПД понижен, остатки перерасхода вылетают в коллектор и догорают в катализаторе, тот в свою очередь быстрее закоксовывается и не пропускает должным образом газы, давление до катализатора и после разное, - датчики стоящие до катализатора и после подают в компьютер неправильную информацию, мозг неверно обогащает смесь...... и попёрло перерасход, заливает и быстрее выедает масло, уровень его падает, тут же кольца трут с повышенным трением развальцовывая цилиндры - увеличиваются зазоры и так далее - перерасход ..... Так что первый пуск это очень важный момент длящийся всего сотые доли секунды, а гемора от него может быть потом дофига (это вам в салоне никогда не скажут). Первый пуск после простоя нужно делать со специальным средством, прямо через свечи заливается, и выдерживается какое то время. Никто никогда этого не делает в салонах - если машина со склада приезжает ее только начищают натирают и всё. Так что после длительного простоя  лучше специальную процедуру провести. А если "добрые люди" - с автосалона уже сгадили поршневую, Надо все ровно желательно в ближайшее время - разогреть двигатель хорошо на холостых, замерять компрессию по точнее, (за несколько раз в каждом цилиндре), убедится что более менее точно. Жидкостью провести процедуру, способов много и жидкостей тоже, для разного способа применения, затем опять замерять компрессию, должна улучшиться, после процедуры в зависимости от способа, сменить масло и фильтры, (при обкатке можно не дожидаться 5000 километров, т.к. в период обкатки микро-частицы металла в масле присутствуют а это не есть хорошо). Старый моторист мне рассказал что есть условия при которых расход можно уменьшить, какой бы двигатель не был 1945 года или 2017... Почти каждый пункт обязателен к выполнению одно тянет за собой другое...
1. Замерить компрессию. Должна быть в норме. (Если не в норме, возможно - проверить правильность расстановки колец на поршне (где расположены зазоры), не известно каким способом их вдевали и как проходил контроль в каждом конкретном двигателе). Бывали случаи разбираешь поршневую, а зазоры не верно расположены... Или эллипс цилиндр, и вкладыши не плотно на коленвыале, (все понятно - слишком рано переходил на повышенную передачу и при доразгоне насиловал двигатель...
2. Замерять давление масла и его уровень - даже в новых авто оно бывает хреновое...
3. Поставить качественные и новые фильтра масляные и воздушные
4. Грамотно подобрать и заменить масло
5. Отрегулировать карбюратор на экономию - СО - чем ниже тем лучше или правильно настроить работу инжектора - КОРОЧЕ, - ХОРОШО ОЧИСТИТЬ и НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА!
6. Четко выставлено зажигание это для более старых карбюраторных двигателей. Исправна бабина катушка зажигания - период умирания длится около полугода и чаще зимой, периодически поддуривая подколачиванием и остановкой двигателя прямо на ходу... Отсюда перерасход закопченость и пошёл шлейф!!! И потянул за собой остальное!!!
7. Использовать лучшее топливо
8. Использовать высококачественные свечи под данный тип двигателя, либо не хуже рекомендованных производителем (при покупке проверить каждую независимым экспертом! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САМИМ ПРОДАВЦОМ - ОНИ НАГОВОРЯТ  ДА НА ХВАЛЯТ !!! :-)
9. Генератор должен быть исправен!!! (давать зарядку)
10. Клемы аккумулятора без окиси и хорошо зажаты!!! Соответственно исправная проводка
11. Хорошо накачанные колёса!!!
12. Не лить воду, использовать качественный хладагент не вызывающие коррозии и окисления!!!
13. Научиться мягкому разгону и чаще катиться на нейтралке (это если за городом)...
14. Зимой по возможности не наматывать без толку обороты по скользкой дороге...
15. КОЛЁСА: смазанные, качественные не изношенные подшипники, развал-схождение, и отбалансированы колеса, синхронность во вращении увеличивает сцепление с дорогой и уменьшает трение против крутящего момента, так же, резина должна быть ровная без деформаций...
16. Ну и ездить по ветру :-)
17. Вовремя почистить катализатор, соответственно отстроить датчики- это для новых авто!!! Катализатор луче лишний раз почистить, чем лишний раз не почистить...
Многие из этих мер на первый взгляд не значительны, но это только на первый взгляд. А в совокупности дают ощутимый эффект...

63

Re: Расход топлива JAC S5

машины по двадцать лет простаивают и кольца не залегают.

64

Re: Расход топлива JAC S5

llldimedrolll пишет:

машины по двадцать лет простаивают и кольца не залегают.

Не хочу вам ничего доказывать, лично сам не имею большого опыта в этом, но в конце 80-х в начале 90-х У насв городе развалилась большое СТО и с десяток лет была как свалка, тогда на территорию пролегающую к цехам были вынесены двигатели  ВАЗ 2101 они еще в деревянном обрамлении шли упакованные, у меня дядька там работал, и сказал что их или на металалом или на запчасти все были не пригодны к эксплуатации. Не помню сколько штук было но больше 30 точно. Мы пацанами тогда были 14-16 лет их тырили через забор, тупо разбирали и на металлом сдавали, или продавали на рынок сносили стартера бегунки что не портится, и как сейчас помню, почти во всех случаях поршни просто было не выбить молотком, они хранились при положительной температуре в складе просто долго стояли... Так что не знаю откуда ваше мнение - я своими руками это попробовал и глазами это видел, могу утверждать что залегают но в большей или меньшей степени закисают зависит от времени. А если выбивали то след на целиндре оставался, свечи ржавые были на них еще "Сделано в СССР" было написано и знак качества стоял. Хотя со слов дядьки почти каждый двигатель по новому перебирать приходилось и обрабатывать перед продажей и опять упаковывать приходилось, благо говорил что тогда люди по очередям их получали время для подготовки было... А если продавали без проверки и подготовки то в ближайшее время жди в гости да только уже после народных "Кулибинов" каждый самостоятельно хотел покопаться...

65 (2018-02-08 00:29:10 отредактировано llldimedrolll)

Re: Расход топлива JAC S5

ну что бы по твоим рассказам выбивать поршень из двигателя молотком , нужно для начала его разобрать , снять головку , коленвал , вы это с пацанами делали ?

66

Re: Расход топлива JAC S5

llldimedrolll пишет:

ну что бы по твоим рассказам выбивать поршень из двигателя молотком , нужно для начала его разобрать , снять головку , коленвал , вы это с пацанами делали ?

Без проблем, в гараже все было, старшие помагали, WD-шки тогда у нас не было в тормазухе отмачивали, что-то спиливали пилкой по металу, фантазии хватало... Я бы на вашем месте поинтересовался как мы эти двигатели через забор бетонный перебрасывали... забор был бетонный около 2,5 метров а где то и выше, висела колючка и всё было измазано солидолом с мазутой. ag

67

Re: Расход топлива JAC S5

Samalich пишет:

С расходом так и не разобрались. Жрёт как лошадь. На 250 км. 42 литра скушал и это за городом по хорошей дороге от борового до астаны. Получилось 16.8 литра на сотню. 95 бензин. Диллер нихрена не поясняет. Только мычит, мол проедет двигатель 3000 км и всё будет ок. Полный звиздёж конечно. Будем искать причину самостоятельно. Начнём с замены свечей...

Еще спросить хотел, а значек мясорубки горит? на панели желтенький...  Если да и при этом жрет, нужно отключить аккумулятор, затем клему лямбда зонда так же отключить и повесить пусть там болтается отключена, потом подключить аккумулятор, мясорубка сначала не появится ошибка сбросится а потом появится только уже потому что мозги по просту не найдуд зонд, и расход должен усреднится и отображаться на панели при езде не динамично а статично, расход должен уменьшится... Если все прокатит то лямбда зонд навернулся... поездить пару деньков посмотреть на расход, если уменьшится ощутимо то в нем проблема... Но диагностику нужно все ровно, прибором расход через мозги проверить...

68

Re: Расход топлива JAC S5

привет народ. кто нить делал мд тюннинг дроссельной заслонки? поделитесь?  а то кто говорит машина едет с низов на ура! расход меньше стал! что то я сомневаюсь????  два года владения полёт нормальный! спасибо.

69

Re: Расход топлива JAC S5

Rite пишет:

Кстати, у меня опять завис датчик на одном делении, и лампочка горит, хотя бак полный. В прошлый раз доставал бензонасос из бака, протирал ламельки датчика.
А по поводу непоказа последнего деления, то лучше к дилеру, пусть они смотрят. Машинка то новая.
По расходу - согласен с предыдущим оратором - обкатку еще не прошла, про расход рано говорить

    У меня к примеру тоже был глюк с показаниями уровня топлива, и при полном баке, показывало только 1-но деление, и последнее, деление не показывало, все это произошло в морозные дни и как не странно у меня это были ошибки мозгов, как только отсоединил клему аккумулятора пол минуты и клему на место. все приходило в норму, как то так решилось.

70

Re: Расход топлива JAC S5

павел пишет:

привет народ. кто нить делал мд тюннинг дроссельной заслонки? поделитесь?  а то кто говорит машина едет с низов на ура! расход меньше стал! что то я сомневаюсь????  два года владения полёт нормальный! спасибо.

Знать бы где инфу взять как её сделать, то сделал бы и поделился опытом, может есть ссылка какая на мастер-класс или что то такое с чего начать хочу со своим Жаком поэксперементировать... Старые движки я ремонтировал, на мелкие винтики разбирал, и собирал, все четко было до сих пор ходят без проблем, с новыми тут по иному надо...

71

Re: Расход топлива JAC S5

Viacheslav пишет:
Viacheslav пишет:
Samalich пишет:

С расходом так и не разобрались. Жрёт как лошадь. На 250 км. 42 литра скушал и это за городом по хорошей дороге от борового до астаны. Получилось 16.8 литра на сотню. 95 бензин. Дилер не хрена не поясняет. Только мычит, мол проедет двигатель 3000 км и всё будет ок. Полный звиздёж конечно. Будем искать причину самостоятельно. Начнём с замены свечей...

Скорее всего он будет жрать всегда, потому что на моем 45 000км а жрет точно как и у Вас, один в один прямо и  движок у меня не Mitsubishi как ранее было заявлено. Какой то китайский HFC4GA3.C а когда заявляли о выходе модели говорили что 4G63 Mitsubishi будет устанавливаться... А у Вас какой движок? Наверное это движки такие... Как то разобрал когда то двигатель старый (была плохая компрессия) дымил как из прейсподни жрало и масло и бензин хоть расширительные баки на крышу ставь... Разобрал (надо кольца менять раз компрессия) заменил кольца и вкладыши, сам делал... Поехал - дымит так же как и дымил, мне бывалые говорят "просто там масло выгорает после полной разборки типа фигня" - мол не расстраивайся... Не хрена не масло, жрал по прежниму топливо и дымил, а самое обидное компрессия- как была низкая так и осталась. Расстроился плюнул, подумал хорошо что хоть завелась и ездит! (Ездил потому что по делам надо было ездить, кочегарил, лил бензин как в бочку бездонную, но не долго). Потом точно запомнил тот день, утром выезжал дымила, к вечеру приехал и офигел, дыма почти не было. Движок, подколачивает, я к корбюраторщику, он компрессию меряет ЧУДО как положено аж зашкаливает!!! отстроил зажигание подколачивать перестало, карбюратор отстроил... Просто кольца притерлись, так должно быть НО!!! Не после 580 км пробега, если только кольца, то гораздо раньше притереться должны были ЕСЛИ У ВАС В НИХ ПРОБЛЕМА. Обкатка нормальная считается около от 1000 до 5000 вроде так.

Это почти 17 литров на 100 км, а скорость какая была? Если 140-160 и все время с нажатой педалькой то это может быть... А 8,5 литров на 100 км это при условии что скорость 90-100 км в час, не выше, если выше и педаль в напряг движка - то тоже пропорционально расход растет, на любом двигателе эти условия одинаково работают...
     Если автомобиль до покупки год или два стоял на складе ждал купца. то могли и кольца залечь (закислиться). Они потом отприсовываются но иногда не отприсовываются если в новом не обкатанном движке в цилиндре серия неудачных рывков произошла при первом старте то какой то из цилиндров будет показывать худший результат компрессии - и тут шлейфом остальные проблемы, один пропускает три остальных под нагрузкой, топливо не догорает - клапана коксуются из за нагрузки и перелива, второй коксуется из за пропуска, в итоге тяга теряется, мы педаль в полик... Топливо не догорает, в движке КПД понижен, остатки перерасхода вылетают в коллектор и догорают в катализаторе, тот в свою очередь быстрее закоксовывается и не пропускает должным образом газы, давление до катализатора и после разное, - датчики стоящие до катализатора и после подают в компьютер неправильную информацию, мозг неверно обогащает смесь...... и попёрло перерасход, заливает и быстрее выедает масло, уровень его падает, тут же кольца трут с повышенным трением развальцовывая цилиндры - увеличиваются зазоры и так далее - перерасход ..... Так что первый пуск это очень важный момент длящийся всего сотые доли секунды, а гемора от него может быть потом дофига (это вам в салоне никогда не скажут). Первый пуск после простоя нужно делать со специальным средством, прямо через свечи заливается, и выдерживается какое то время. Никто никогда этого не делает в салонах - если машина со склада приезжает ее только начищают натирают и всё. Так что после длительного простоя  лучше специальную процедуру провести. А если "добрые люди" - с автосалона уже сгадили поршневую, Надо все ровно желательно в ближайшее время - разогреть двигатель хорошо на холостых, замерять компрессию по точнее, (за несколько раз в каждом цилиндре), убедится что более менее точно. Жидкостью провести процедуру, способов много и жидкостей тоже, для разного способа применения, затем опять замерять компрессию, должна улучшиться, после процедуры в зависимости от способа, сменить масло и фильтры, (при обкатке можно не дожидаться 5000 километров, т.к. в период обкатки микро-частицы металла в масле присутствуют а это не есть хорошо). Старый моторист мне рассказал что есть условия при которых расход можно уменьшить, какой бы двигатель не был 1945 года или 2017... Почти каждый пункт обязателен к выполнению одно тянет за собой другое...
1. Замерить компрессию. Должна быть в норме. (Если не в норме, возможно - проверить правильность расстановки колец на поршне (где расположены зазоры), не известно каким способом их вдевали и как проходил контроль в каждом конкретном двигателе). Бывали случаи разбираешь поршневую, а зазоры не верно расположены... Или эллипс цилиндр, и вкладыши не плотно на коленвыале, (все понятно - слишком рано переходил на повышенную передачу и при доразгоне насиловал двигатель...
2. Замерять давление масла и его уровень - даже в новых авто оно бывает хреновое...
3. Поставить качественные и новые фильтра масляные и воздушные
4. Грамотно подобрать и заменить масло
5. Отрегулировать карбюратор на экономию - СО - чем ниже тем лучше или правильно настроить работу инжектора - КОРОЧЕ, - ХОРОШО ОЧИСТИТЬ и НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА!
6. Четко выставлено зажигание это для более старых карбюраторных двигателей. Исправна бабина катушка зажигания - период умирания длится около полугода и чаще зимой, периодически поддуривая подколачиванием и остановкой двигателя прямо на ходу... Отсюда перерасход закопченость и пошёл шлейф!!! И потянул за собой остальное!!!
7. Использовать лучшее топливо
8. Использовать высококачественные свечи под данный тип двигателя, либо не хуже рекомендованных производителем (при покупке проверить каждую независимым экспертом! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САМИМ ПРОДАВЦОМ - ОНИ НАГОВОРЯТ  ДА НА ХВАЛЯТ !!! :-)
9. Генератор должен быть исправен!!! (давать зарядку)
10. Клемы аккумулятора без окиси и хорошо зажаты!!! Соответственно исправная проводка
11. Хорошо накачанные колёса!!!
12. Не лить воду, использовать качественный хладагент не вызывающие коррозии и окисления!!!
13. Научиться мягкому разгону и чаще катиться на нейтралке (это если за городом)...
14. Зимой по возможности не наматывать без толку обороты по скользкой дороге...
15. КОЛЁСА: смазанные, качественные не изношенные подшипники, развал-схождение, и отбалансированы колеса, синхронность во вращении увеличивает сцепление с дорогой и уменьшает трение против крутящего момента, так же, резина должна быть ровная без деформаций...
16. Ну и ездить по ветру :-)
17. Вовремя почистить катализатор, соответственно отстроить датчики- это для новых авто!!! Катализатор луче лишний раз почистить, чем лишний раз не почистить...
Многие из этих мер на первый взгляд не значительны, но это только на первый взгляд. А в совокупности дают ощутимый эффект...

чаще катится на нейтральной

72

Re: Расход топлива JAC S5

пробег на данный момент 102тыс, расход с прогревами максимум 9.4! по трассе, при скорости 110км.ч расход 8.0-8.4
я думаю, что всё же нужно обратить внимание на форсунки,  повышенный расход может быть из-за забитых топливных форсунках!!!!

73

Re: Расход топлива JAC S5

В общем так товарищи. С большим расходом и вибрацией двигателя диллер так и не смог разобраться. Оставлял машигу им почти на всё лето, они тестили, но толку ноль. В итоге поменяли двигатель с коробкой в сборе по гарантии. Поставили от жеки 2018 года. Проехал на нем уже больше 3 тысяч км. Расход в теплое время был 16-17 литров на 100 км. Сейчас у нас погода минус 5-10 градусов. Расход увеличился до 22.5л/100км. В день я проезжаю примерно 40-50 км. Буду снова писать на завод претензию, пусть разбираются. Надоело кормить этого слона( Ладно бы я ездил на полноприводном джипе, тогда расход был бы оправдан, но это же легковой паркетник...

74

Re: Расход топлива JAC S5

Samalich, да расход не хилый.

75

Re: Расход топлива JAC S5

Samalich пишет:

В общем так товарищи. С большим расходом и вибрацией двигателя диллер так и не смог разобраться. Оставлял машигу им почти на всё лето, они тестили, но толку ноль. В итоге поменяли двигатель с коробкой в сборе по гарантии. Поставили от жеки 2018 года. Проехал на нем уже больше 3 тысяч км. Расход в теплое время был 16-17 литров на 100 км. Сейчас у нас погода минус 5-10 градусов. Расход увеличился до 22.5л/100км. В день я проезжаю примерно 40-50 км. Буду снова писать на завод претензию, пусть разбираются. Надоело кормить этого слона( Ладно бы я ездил на полноприводном джипе, тогда расход был бы оправдан, но это же легковой паркетник...

Ты на нем  что, по горам ездишь ? Только так можно оправдать такие цифры , да и для гор расход великоват. Есть правда еще один вариант , что ты ездишь на первой и второй , а о 3й -4й -5й и не догадываешься.