1

Тема: Аккумклятор

Привет, форум! Парни, кто менял аккум? Родной стал подсаживаться, зарядил. Через неделю опять не завелась. На работающем двигателе напряжение 14,3. С выключенным зажиганием , закытыми дверями но не на охране ток 0,32А. Это много для нашего авто, жруна искать надо? Или аккуму хана? машина куплена в 14 году.

JAC S5 2.0 turbo

2 (2017-08-12 18:12:28 отредактировано llldimedrolll)

Re: Аккумклятор

ты подержи ампертметр подольше и ток упадет до мизерных значений, у меня где то 0.02 а . Когда что то включаешь а потом выключаешь или двери открываешь- закрываешь , то да ток сначала показывает где то 0.7 а , потом падает до 0.3 , а если подержать мультиметр подольше то падает до 0.02 а. Я заметил если ездишь каждый день то все окей , а если большие перерывы, то акума разряжается быстро , хреновое качество у нее , поэтому скидываю клемму.

Спасибо сказали: Slava-sks1

3

Re: Аккумклятор

Понятно. Если подождать, то у меня 0.01 показывает. Купил новай аккум, корея, т.к. на родном после зарядки во время старта просадка до 8 вольт. Кароч, поставил новый и можно на долго забыть, утечка в покое 0.01 это отличный показатель. При замере подождал и зафиксировал нажатой кнопку капота на сигналке.

JAC S5 2.0 turbo