1

Тема: Безопасность JAC S5, краш тест

Как у машины обстоят дела с безопасностью? Проходила ли она краштесты? Если машину будут выпускать на Украине, то для украинской версии будут делать отдельные испытания на безопасность или примут испытания китайской версии?

2

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Утром 3 января 2014 Tianjin Chinese Testing Center опубликовал результаты 2013 C-NCAP (China-New Car Assessment Program), Jac S5 получил 5 звезд.


Источник http://jacen.jac.com.cn/article/20140107/75140406.html

3

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Краш-тест JAC S5 - видео

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Прямо таки удивительно, китайцы качественно делать авто научились?

5

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Хм, ну труд сделал из обезьяны человека, китайцев такая эволюция тоже коснулась. Хотя у C-Ncap требования пониже, чем EuroNcap

6

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Или им помогло то, что авто полностью с Хендая скопировано, ну и изготовление конечно более или менее.

7 (2014-02-13 11:55:58 отредактировано DS)

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Не все так радужно. Нас походу обманывают

Такой высокий результат краш теста S5, по заверению производителя, достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации.

С-NCAP — китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 — 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 — 61 %, у BMW 1 Series — 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.

8

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Вообще то китайцы сейчас тестируют по новой методике  C-NCAP. Новая методика тестирования автомобилей в Китае имеет больше сходства с европейской программой EuroNCAP.
Скорость лобового столкновения с 40-процентным перекрытием о деформируемое препятствие увеличилась с 56 до 64 км/ч (также как и у EuroNCAP).

9 (2014-02-28 11:06:04 отредактировано SebaST)

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Меня порадовало что даже в самой  базовой версии у JAC S5 будет ABS, две подушки безопасности, система экстренного торможения, контроллер давления шин и система контроля устойчивости. А в топовой версии появится дополнительно антипробуксовочная система и еще система, которая помогает при трогании в гору и спуске. 5 звезд та краш-тесте тоже хороший показатель.

10

Re: Безопасность JAC S5, краш тест

Да, согласен, очень хорошо для китайца, вот только краш-тест китайский, ждем EuroNCap