1

Тема: Двигатели JAC S5

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов. Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту. Остальные два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов, купленных у Mitsubishi. Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Нм на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту

2

Re: Двигатели JAC S5

Флагманский турбированный двигатель при тех же четырех цилиндрах имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 265 Нм, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 12,0 секунды и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

3

Re: Двигатели JAC S5

некоторым данным, в Россию попадут только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат останется только в Китае.

4

Re: Двигатели JAC S5

На турбированном наверное неплохо должен ехать, а вот с 136 лошадями особо не погоняешь, только для неспешного передвижения подойдет. Ну хоть механика, на ней порезвее будет.

5

Re: Двигатели JAC S5

Фотографию нашел

http://www.carnewschina.com/wp-content/uploads/2013/03/jac-eagle-s5-suv-19-6-458x319.jpg

6

Re: Двигатели JAC S5

Dit_12 пишет:

На турбированном наверное неплохо должен ехать, а вот с 136 лошадями особо не погоняешь, только для неспешного передвижения подойдет. Ну хоть механика, на ней порезвее будет.

Почти 140 лошадей, нормально будет. С турбиной и расход увеличится прилично, и налог. Да и надежность упадет. Китайский агрегат с турбиной - это перебор все таки.

7

Re: Двигатели JAC S5

Мда, турбина это печаль, что им атмосферник было не сделать, наддув развалится ведь

8 (2014-02-13 12:07:06 отредактировано DS)

Re: Двигатели JAC S5

что это у него там за "фольга" какая то?

9

Re: Двигатели JAC S5

Это не фольга, а теплоизоляция, такую изнутри на капот частенько клеят

10

Re: Двигатели JAC S5

DS пишет:

что это у него там за "фольга" какая то?

Это тепловой экран так то)

11

Re: Двигатели JAC S5

Sombrero пишет:

С турбиной и расход увеличится прилично

ну по крайней мере производитель говорит об обратном
Расход топлива в смешаном цикле, л. на 100км. бензиновый 7,7 бензиновый турбированный 7,1

12

Re: Двигатели JAC S5

bodrei45 пишет:

Расход топлива в смешаном цикле, л. на 100км. бензиновый 7,7 бензиновый турбированный 7,1

Ну еще бы они что то другое говорили, на их цифры посмотришь, плакать от умиления хочется) Только вот турбовый 2.0 литровый двигатель с мощностью 180 л.с на высоком кроссовере  в такой расход уложится разве что по прямой на скорости 70км/ч и на высшей передаче.

13

Re: Двигатели JAC S5

DS пишет:

Только вот турбовый 2.0 литровый двигатель с мощностью 180 л.с на высоком кроссовере  в такой расход уложится разве что по прямой

Ну вот допустим форд куга с 1.6 турбо укладывается в смешанном в 6.6, почему бы китайсу 2.0 не уложиться в 7.1?

14

Re: Двигатели JAC S5

В России будет только 2 двигателя и оба с объемом 2.0 литра. Оба двигателя - бензиновые с мощностью 136 и 176 лошадиных сил. Единственное - я не понял, тот что 176 л.с. - он турбированный что-ли?

15

Re: Двигатели JAC S5

Получается да, врятли форсировка. Надеюсь, поставят хорошую турбину, а не из тех, что текут через 30 тысяч

16

Re: Двигатели JAC S5

У нас в Тольятти продают такие комплектации..Новый JAC S5 может быть оснащён двумя бензиновыми двигателями: 2.0L мощностью 130 л.с.с пятиступенчатой МКПП и 2.0L с турбонаддувом мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой МКПП. Расход топлива в городском цикле 8,5 л. бензина АИ-92

17

Re: Двигатели JAC S5

Kelim пишет:

позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 12,0 секунды и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Не ахти какой показатель что то для такой мощности, либо с мощностью приврали либо еще что то.

18

Re: Двигатели JAC S5

Кстати да, что-то странно, почти 180 л.с. и 12 секунд? Девять, минимум

19

Re: Двигатели JAC S5

Приобрёл такой агрегат-JAC.s5.Турбированный мотор.По ПТС 149 л/с, а в наличии 177.Достаточно резвый авто.ПОКА впечатления положительные.Около 5000 пробег.Расход 7.7-8.5 литров.В зависимости от манеры езды.Бывает и 12 выскакивает.В общем по ходу эксплуатации буду делиться опытом владения.Очень напрягает очень ни какая сеть для ТО.Может со временем прибавиться.Но на данный момент-????Хотя марка на рынке не новая.

JAC S5 2.0 Turbo.

20

Re: Двигатели JAC S5

По фильтрам подходят от IX 35

JAC S5 2.0 Turbo
Спасибо сказали: j7121

21

Re: Двигатели JAC S5

JAC S5 получит новый турбодвигатель.


Теперь JAC S5 будет представлен с тремя двигателями. Первый - 174 л.с. с турбонаддувом объемом 1,5 литра, бензин с крутящим моментом в 251 ньютон/метр. Второй двигатель -  136-сильный атмосферный с объемом 2,0 литра и крутящим моментом 180 ньютон/метров. Третий - 177-сильный движок с объемом 2,0 литра и максимальным крутящим моментом  265 Нм.


Первый двигатель 1.5 турбо, 174 л.с. - новый, остальные два уже продаются на российском рынке.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

22

Re: Двигатели JAC S5

Что касается двигателя,у меня JAC S5 2.0t,приобрел в октябре 2014,расход ниже 10.5 не опускался.Это я могу списать на мою манеру езды,плюс масса авто,плюс турбина.При скорости движения 80-90 на 4-5 передаче,расход вполне приличный.У моих знакомых авто(не буду марки называть что бы ни кого не обидеть) двиг. 1.6 мощность 130-141 л.с.,расход не на много меньше,а у некоторых и больше.Так что я пока доволен,динамика в режиме от 2500-4000 об/мин впечатляет,особенно в сравнении с авто. моих знакомых

23

Re: Двигатели JAC S5

Почти 140 лошадей, нормально будет. С турбиной и расход увеличится прилично, и налог. Да и надежность упадет. Китайский агрегат с турбиной - это перебор все таки.

Не знаю,на атомо. не ездил,но вот по поводу расхода на турбине я б усомнился в таком утверждении.Это смотря как "педалировать",если ехать спокойно держа обороты в пределах 2000-2500,то и расход будет 7.5-8.5(что для такой массы и мощности вполне приемлемо).А если каждую передачу выкручивать в "потолок",то я думаю не стоит ждать расход как в "паспорте" и пенять на производителя.А что касаемо налога у нас в Самарской обл. S5 продается с мощностью 136(атмо.) и 149(турбо. в ПТС именно такое значение),разница по налогу:

Транспортное средство:легковой автомобиль   
Мощность (л.с.):    136
Год и месяц установки средства на учет:2014 октябрь    
Налог за 2015 год составит: 4488 руб.

Транспортное средство:легковой автомобиль   
Мощность (л.с.):    149
Год и месяц установки средства на учёт:2014 октябрь         
Налог за 2015 год составит: 4917 руб.

Так что комментарии излишни bt

24

Re: Двигатели JAC S5

На счет китайской турбины могу поспорить! У меня есть свой грузовик FAW 1041 2006 Года выпуска, машина прошла уже 200 000 километров, с турбиной ни каких проблемм, надо только не скупиться а менять по чаще воздушный фильтр, не всякий фольцваген проедет столько на родной турбине!!!

JAC S5 2.0 Turbo

25

Re: Двигатели JAC S5

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Какой бензин кушаем 95 аль кто 92 заливает?)